Валюта: RUB
  • Доллар США - USD
  • Евро - EUR
  • Казахский тенге - KZT
  • Российский рубль - RUB
  • Украинская гривна - UAH
Валюта:

Шесть причин плохих продаж handmade изделий

20.09.2018  |  Статьи о рукоделии  |  Команда Крафтбурга

Все публикации и МК этого автора

6 причин плохих продаж handmade изделий

1. Неуверенность в своей работе. Даже при условии, что вы обрели нужные навыки и выполнили свою работу довольно качественно, неуверенность может продолжать преследовать.  Покупатель это ощущает и не может увидеть ценность работы, если вы сами не уверены в своем детище.


2. Отсутствие рекламы. Звучит устрашающе и в голове всплывает картина, как вы отдаете большую сумму денег за дорогостоящую рекламу. На самом деле все проще. Часто, та реклама, которая доступна обычному мастеру, занимающемуся рукоделием, не стоит огромных денег, она посильна. Но даже, если вы стоите на самом первоначальном этапе заработка творчеством, и у вас вообще нет возможности платить за рекламу, вам можно самостоятельно «раскручивать» свои товары. Здесь нужно понимать, что платить придется в любом случае, если не деньгами, значит временем и трудом (совершать звонки, вести страницы в соц. Сетях, участвовать в ярмарках и т.д.)

 

3. Фотографии ваших изделий. Казалось бы, что тут говорить и так понятно. А нет… К сожалению, я видела много хороших работ, но они сфотографированы на кухонном столе с телефона. Такая работа может продаваться очень долго. В наше время покупатель искушенный, многое видел, поэтому нужно привлечь к себе внимание, сделать так, чтобы взор задержался. В этом поможет хорошая, качественная, зачастую профессиональная фотография. Здесь лучше не скупиться и провести фотосессию своих изделий.

 

4. Боязнь самого слова «продажа». У многих сохранилось впечатление, что продавать, значит «втюхивать», но это не так. Продавая свои изделия, вы радуете покупателя качеством, обновкой и т.д. Продавая, вы не наживаетесь, вы дарите удовольствие тому, кто купит вашу работу.

 

5. Зависимость от чужого мнения. Зачастую бывает так, что наши родственники, друзья, знакомые, желая помочь и предостеречь, отговаривают от занятий рукоделием. Если в вас нет твердой уверенности, то мнение окружающих может подлить масла в огонь. Но нужно помнить, что многие не владеют всей информацией, поэтому ваше дело может казаться провальным. Здесь важно сохранить верность себе и своим идеям.

 

6. Отношение к своему делу. Если вы воспринимаете свое рукоделие просто, как хобби (и это прекрасно, и это имеет место быть), то рассчитывать на большие продажи не стоит. Даже, потому что навряд ли вы будете вкладывать больше времени и сил на развитие своего творчества. Нужно честно оценивать происходящее, определиться со своими целями касательно вашей работы и не рассчитывать, что продажи придут сами по себе.

 

Желаем Вам успешных продаж!

 

Save

Save